Вакансия: Специалист технической поддержки в Ростелеком

Специалист технической поддержки в Ростелеком Вакансии

Вакансия Актуальна! Идет набор!

Не ведется найм по МСК, СПБ и регионам крайнего Севера (Архангельская область, Камчатский край, Магаданская область, Сахалинская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Чукотский, Якутия)

В компанию Ростелеком требуется специалист технической поддержки

Обязанности

1. Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
2. Удалённая настройка клиентского оборудования;
3. Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
4. Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.

Условия

1. Удаленная работа, гибкий график, зп 35.000₽ — 55.000₽;
2.  Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
3.  Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
4.  Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.

Требования

1. Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
2. Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
3. Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
4. Готовность к гибкому графику работы.
5. Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;

Заинтересовала вакансия? Заполните форму ниже и наш специалист свяжется с Вами:



    Оцените статью
    Гид по Профессиям – Все о профессиях, карьерных возможностях и перспективах
    Добавить комментарий